Главная » Сведения об образовательной организации » Образование » Эколого-биологическое направление » Природа и мы
Образовательная программа «Природа и мы»
Направление: эколого-биологическое
Тип программы: экспериментальная
Автор: Гарматина Елена Алексеевна
Реализатор: Гарматина Елена Алексеевна
Срок реализации: 1
Возраст детей: 6-7 лет
Количество обучающихся: 24 человека
Цель программы: создание условий для формирования эколого-краеведческой культуры детей
Учебно-тематический план
№ п/п |
Наименование темы |
Количество часов |
||
всего |
теория |
практика |
||
1 |
Вводное занятие. Введение в окружающий мир. Т.Б. |
1 |
1 |
- |
2 |
Основы бережного воспитания у детей интереса и любви к природе |
4 |
3 |
1 |
3 |
Мир растений рядом |
11 |
7 |
4 |
4 |
Животный мир рядом |
16 |
13 |
3 |
5 |
Экологическое воспитание детей |
12 |
8 |
4 |
6 |
ЗОЖ |
12 |
9 |
3 |
7 |
Природа лечит и врачует |
14 |
9 |
5 |
8 |
Итоговое занятие |
2 |
- |
2 |
|
ИТОГО |
72 |
50 |
22 |
Результат обученности: приобретение знаний о природе и ее обитателях, соблюдение правил поведения в природе
Методическое сопровождение программы: дидактический материал (таблицы, плакаты, набор открыток, гербарий, коллекции семян и тд.)
Литература
- Грехова Л.И. «В союзе с природой» - эколого-природоведческие игры и развлечения с детьми. - М.: ИГЛ «Ставрополь, 2002 г.
- Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. «Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников — М.: ВАКО, 2005 г.
- Егоренко Л.И. «Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников» - М.: АРКТИ, 2001-128с.
- Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» - Москва: Новая школа, 1995.