Главная » Сведения об образовательной организации »  Образование » Культурологическое направление » Азбука здоровья


Образовательная программа «Азбука здоровья»

 

Направление: культурологическое

Тип программы: экспериментальная

Автор: Дерезина Анна Александровна

Реализатор: Дерезина Анна Александровна

Срок реализации: 3 года

Возраст детей: 7-10 лет

Количество обучающихся: 20 человек

Цель программы: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Учебно-тематический план

1 год обучения

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

всего

теория

практика

1

Введение

4

2

2

2

Наше здоровье

14

8

6

3

Как помочь сохранить себе здоровье?

28

10

18

4

В поликлинике доктора Пилюлькина

24

12

12

5

В гостях у Компьютошки

8

4

4

6

Правила безопасного поведения

14

6

8

7

Охрана жизни человека

22

6

16

8

Основы личной безопасности и профилактика травматизма

14

6

8

9

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным

6

2

4

10

Подведение итогов

10

-

10

 

ИТОГО

144

56

88

 

2 год обучения

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

всего

теория

практика

1

Введение

3

-

3

2

Наше здоровье. Культура здорового образа жизни

21

12

9

3

Как помочь сохранить себе здоровье?

42

21

21

4

В поликлинике доктора Пилюлькина

39

12

27

5

В гостях у Компьютошки

9

3

6

6

Правила безопасного поведения

15

9

6

7

Охрана жизни человека

36

21

15

8

Основы личной безопасности и профилактика травматизма

21

6

15

9

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным

6

3

3

10

Познаем играя

24

3

21

 

ИТОГО

216

90

126

 

Результат обученности: приобретение знаний в области сохранения здорового образа жизни

Методическое сопровождение программы:

Дидактические материалы: плакаты, уголок «Здоровья», таблицы, иллюстрации, наглядные пособия, журналы, видеоролики по ЗОЖ.

Литература

  1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы. - М.: ВАКО, 2007.
  2. Дик Н.Ф. Как сохранить и укрепить здоровье младших школьников: здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания в начальных классах. - Ростов н/Д: Феникс,2008.
  3. Казин Э.М., Заруба Н.А. Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса: Методическое пособие, часть 1. - Кемерово: Кузбасский региональный институт, 2003.
  4. Колесникова М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя. Естествознание в школе, 2005.
  5. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья или Школа докторов природы (1-4 классы) — М.: ВАКО, 2007.
  6. Поторочина Е.А. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 1 класс. - М.: ВАКО, 2008.

 

Бесплатный хостинг uCoz